Те, кто спускался с небес на «огненных» летающих колесницах..
Те, кому поклонялись древние люди, называя их «богами»..
Те, о чудесах которых написано множество книг..
Пришло время разобраться, кто Они.


Диета Творца и Кашрут раввинов



Здесь мы разберем подробно Б-жий план на нашу диету. Пересмотрим все отрывки Писания, особенно Брит Хадаша (Нов. завета). И также я постараюсь отделить позднее привнесенные интерпретации Иудаизма от прямых заповедей письменной Торы по контексту. Вы увидите насколько все элементарно и какое это благословение, свобода от зависимости от вкусной но не полезной пищи: "Познаете истину и истина сделает вас свободными". Вы поймете что, думая что можно есть все, не было на самом деле свободой но своего рода зависимостью "ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных."(Рим 16:18)

Растения не имеют духа жизни в отличие от животных (бескровны), но они живы тем, что могут воспроизводиться и расти. Они и были задуманы как источник пищи и им не больно (думаю я тут задел "зеленых" что обнимают деревья): "И сказал Б-г: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; --вам [сие] будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так." Все были вегетарианцами, хищников не было.

Когда Ной собирал животных, он специально был инструктирован взять чистых животных больше чем одну пару: "И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;"(Быт 7:2) Зачем? Да во-первых для жертвоприношения, а во вторых в пищу. После опустошающего потопа только трава и деревья быстро вернулись в мир... ими особо не пропитаешься и до первого урожая ждать долго. Но вот овцы могут есть траву и быть в пищу сразу. Видите как мудр наш Творец. Слава Ему. В этот момент времени дается официальное разрешение есть мясо, но с особыми условиями...

Эти условия часть Ноевого Завета(Быт 9:2-4): "да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;" Из стиха Быт 7:2 мы понимаем что уже есть различие между чистым и нечистым. Так как нечистых всего пара для размножения то они были не для пищи. И что важно для чистого мяса, это есть его БЕЗ КРОВИ. Недавно в крови под специальным полярным микроскопом обнаружили соматиды, маленькие частицы жизни которые не убить ни жаркой ни варкой ни временем. Так что если вы едите кровь вы едите жизнь.... это уже перекликается с речью Кифы(Петра).

Ну вот и Левит 11, где подробно и точно указано что есть, а что нет. "И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;" Критерий прост - одновременно жуют жвачку и копыта раздвоены.

Дальше уточняется на конкретных примерах что должны выполнятся сразу два признака: "только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас." Перевод смешной, так как зайцы с копытами (8

Когда народ вышел из Египта они захватили с собой языческие ритуалы(золотой телец) и нечистую диету. Творцу как Отцу и основателю еврейской нации надо было очистить и обособить их себе (освятить, кадош). Одной из важных частей этого являлась диета. Если она была важна в те времена, то почему не важна сегодня?

Теперь переходим к море-продуктам (или вообще в воде): "Из всех, которые в воде, ешьте сих: у которых есть плавники и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте; а все те, у которых нет плавников и чешуи, в морях ли, или реках, из всех плавающих в водах и из всего живущего в водах, скверны для вас; они должны быть скверны для вас: мяса их не ешьте и трупов их гнушайтесь; все, у которых нет плавников и чешуи в воде, скверны для вас." Единственная рыба для употребления в пищу должна одновременно иметь плавники и чешую. Оба критерия сразу, но не по отдельности.

Теперь птица: "Из птиц же гнушайтесь сих: орла, грифа и морского орла, коршуна и сокола с породою его, всякого ворона с породою его, страуса, совы, чайки и ястреба с породою его, филина, рыболова и ибиса, лебедя, пеликана и сипа, цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря." Из того что я ел это курица, индейка, гусь и утка - они все кошерные.

Насекомые (для тех кто их ест, я лично не ем): "Все пресмыкающиеся, крылатые, ходящие на четырех, скверны для нас; из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех, тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою. Всякое [другое] пресмыкающееся, крылатое, у которого четыре ноги, скверно для вас; от них вы будете нечисты: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; и всякий, кто возьмет труп их, должен омыть одежду свою и нечист будет до вечера." Ваша кошерная еда это крылатые насекомые которые имеют четыре ноги которыми ходят и две ноги выше тела чтобы скакать, кузнечиков можете кушать... (8

Дальше уточняется важность глубокого разреза на копытах: "Всякий скот, у которого копыта раздвоены, но нет глубокого разреза, и который не жует жвачки, нечист для вас: всякий, кто прикоснется к нему (чтобы съесть), будет нечист."

"Из всех зверей четвероногих те, которые ходят на лапах, нечисты для вас: всякий, кто прикоснется к трупу их, нечист будет до вечера; кто возьмет труп их, тот должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера: нечисты они для вас. Вот что нечисто для вас из животных, пресмыкающихся по земле: крот, мышь, ящерица с ее породою, анака, хамелеон, летаа, хомет и тиншемет, -- сии нечисты для вас из всех пресмыкающихся: всякий, кто прикоснется к ним мертвым, нечист будет до вечера." В общем земноводный - лягушек тоже не едят, не в обиду французам. (8

Дальше идет гигиена и что делать с трупами...

Дальше приводятся пару примеров из нечистого: "Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть [его]; всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны; не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми," Интересно, что говорится "не оскверняйте душ" что во время Мессии было интерпретировано как если ты ешь что то нечистое, то сам становишься нечистым в теле (как и то что съел). На самом деле то что ты нарушаешь заповедь диеты это оскверняет тебя, тело же избавляется от токсинов.

Об этом и толковал Иешуа в Мат 15:10-11,16-20; Мрк 7:15 - о намерении в сердце в отличие от телесной чистоты. В этом эпизоде конкретная проблема была ритуальное омытие рук как и уточняется в Мат 15:20, Марк 7:3-5,8 , а не потребление нечистого (ивр. ТАМЕ). В сознании иудея под словом еда понималось только чистое - как разница между медом и смолой. Да и если бы (предположим) Иешуа так хорошо научил апостолов есть все, включая свинину, то Кифа (Петр) не стал бы возмущаться "никогда не ел ничего нечистого" в его видении в Деяниях. Которое кстати на самом деле было о привитии язычников, а совсем не о еде.

Также из контекста обращения с трупами, мы понимаем что стать нечистым также подразумевает, что мы можем занести трупный яд или все остальную заразу расплодившуюся на трупе. Теперь мы говорим как заразный или в медицине, не стерильный.

"ибо Я--Г-сподь Б-г ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, ибо Я--Г-сподь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Б-гом. Итак будьте святы, потому что Я свят." Всевышний подчеркивает важность диеты и что это один из способов обособления от мира - святости!

На этой стадии я хочу адресовать раввинское кошерное правило не мешать мяса с молоком. Это основано на интерпретации следующих стихов "Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. "(Ис 23:19, 34:26). Заметим что в отличие от ясных, прямых и точных инструкций главы Лев 11, тут ясно и прямо говорится о конкретном случае. Что делать? - НЕ ВАРИТЬ, кого? -КОЗЛЕНКА, как? - В МОЛОКЕ МАТЕРИ. Также это дважды встречается с приношением первых плодов. И этот контекст очень важен. Это был языческий ритуал Кананаитов, связанный с плодородием и урожайностью земли. Также для магического вызова дождя в засуху. Сам по себе мерзкий, но чтобы Израиль не наследовал этого особо жестокого ритуала, Творец поместил это в Тору. Сказав это, позвольте высказаться в пользу человеческой раввинской интерпретации. Было показано что разделение молочного и мясного хорошо отражается на пищеварении. Но Тора об этом совершенно не говорит. Сам Г-сподь и два Его ангела нарушали эту интерпретацию с подачи Авраама: "И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели."(Быт 18:8)

Второзаконие не зря так называется, так как повторяет и дает больше деталей Закону. Глава 14: "Не ешь никакой мерзости. Вот скот, который вам можно есть: волы, овцы, козы, олень и серна, и буйвол, и лань, и зубр, и орикс, и камелопард. Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на обоих копытах глубокий разрез, и который скот жует жвачку, тот ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жует жвачки: нечиста она для вас; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь."

"Из всех, которые в воде, ешьте всех, у которых есть плавники и чешуя; а всех тех, у которых нет плавников и чешуи, не ешьте: нечисто это для вас." - рыба.

"Всякую птицу чистую ешьте; но сих не должно вам есть из них: орла, грифа и морского орла, и коршуна, и сокола, и кречета с породою их, и всякого ворона с породою его, и страуса, и совы, и чайки, и ястреба с породою его, и филина, и ибиса, и лебедя, и пеликана, и сипа, и рыболова, и цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря." - дичь и птица.

"Всякую птицу чистую ешьте." На здоровье! Ну вот, хоть что то положительное (8

"Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего." Очень интересный отрывок, я до сих пор сам не могу понять почему поощряется травление иноземцев!? Да еще и за деньги. Надеюсь Г-сподь откроет мне тайну как нибудь. (:

Теперь, большой вызов христианам-всепоглощающим. (: " Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, -- к народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице, приносит жертвы в рощах и сожигает фимиам на черепках, сидит в гробах и ночует в пещерах; ест свиное мясо, и мерзкое варево в сосудах у него; ..."(Ис 65:4)

"Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его--как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над ВСЯКОЮ плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят СВИНОЕ мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь."(Ис 66:15-17) Этот отрывок ясно говорит о втором пришествии. Почему если Иешуа "разрешил" есть все Г-сподь гневается на тех кто "едят СВИНОЕ мясо и мерзость и мышей"??? Подумайте на досуге.

Также из чистой пищи не все части тела пригодны для употребления: "И сказал Г-сподь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из козла не ешьте. Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на всякое дело; а есть не ешьте его; ибо, кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Г-споду, истребится душа та из народа своего; и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота; а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего."(Лев 7:22-27)

Мы слышали про кровь, но вот животный жир тоже запрещен. Его можно использовать по хозяйству, но ни жарить ни готовить на нем нельзя. Видите даже до появления обезжиренных продуктов у нас, из за проблемы с холестерином, сердцем и прочим. Творец предусмотрел это далеко задолго до современной медицины. АлелуЯ!

Б-г прощает сделанное по неведению (кровь Мессии служит жертвой за "грех по неведению", как раньше это было животное Числа 15:28-31), но строг с теми кто предусмотрительно нарушает заповеди: "Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению; "(Кифа в Деян 3:17), "Итак, оставляя времена неведения (когда) Бог (допускал его), ныне (Он) повелевает людям всем повсюду покаяться" (греч. текст - Шаул в Деян 17:30)

"Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней." (Числа 15:28-31) Сейчас Иешуа наша жертва и наш Первосвященник, который ходатайствует за наши грехи по неведению в Небесном Святилище. Но Он же строг с теми кто явно противится: "И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.", а "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие." (1 Ин 3:4)

Назад к диете... Заметьте как в притчах Иешуа свиньи и собаки несут отрицательный образ (Мат 7:6, Лк 15:15-16) Что делало стадо свиней на окраинах иудеи в стране Гадаринской(Лк 8:32)? А то, что под влиянием греческой культуры они стали не только есть свиней но и приносить их в жертву греческим богам (вспомните Антиоха 4го). Оттого нечистым демонам и было позволено войти в нечистых животных, которые бросившись с утеса оставили местных без жертвоприношений и лакомства свинины. (Мат 8:30-32, Мрк 5:11-14)

Матфея 15 глава, тут проблема не с Б-жей заповедью, а как раз в неправильном приоритете, когда человеческая трактовка заменяет или вытесняет Б-жью: "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим." Так и сейчас учение что Иешуа разрешил есть все является человеческой интерпретацией отменившей заповедь Творца. Мы тычем пальцем на Фарисеев когда надо тыкать в обратную сторону!

Иешуа также говорил "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить(греч. плероо - дополнить, залить до краев). Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."(Мат 5:17-19) Небо и земля все еще тут... В данном контексте о законе Моисея говорится.

Конкретная ситуация, которую адресует Иешуа это ритуальное мытие рук Мрк 7:3-4,8(параллельные места, евангелия раскрывают детали истории Мат 15). Они верили что это грех есть ритуально неумытыми руками, в то время как в письменной Торе об этом ничего не сказано. Верили, что это оскверняет тело человека.

Но правда, что тело может переварить даже нечистую пищу, но само осквернение происходит от сердца когда человек замышляет нарушить Б-ЖЬЮ заповедь. Это и дает понять Мессия (Мат 15:16-19, Мрк 7:20-23). Тем более в этой ситуации это ритуально неумытые руки и совершенно никакой речи не идет о потреблении нечистой пищи: "это оскверняет человека; а есть неумытыми руками--не оскверняет человека."(Мат 15:20)

Теперь про видение Кифы(Петра), если его не вырывать из контекста все встает на свои места. Глава 10 Деяний говорит о Корниллии который не был иудеем, ангел говорит ему послать за Кифой. Кифа в это время голодный видит известное видение три раза. В этот же момент прибывают посланники и Дух говорит следовать за ними. Теперь самое важное... После видения Кифа, будучи голодным не пошел и не зарезал свинью и слопал ее с аппетитом, на самом деле он "недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел,"(17). Крайне важно знать что в это время Иудеям было строго запрещено есть и даже заходить в дом язычников, даже тех кто изучал Тору. Прибыв к дому Корнилия до Кифы доходит значение видения "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Б-г открыл, чтобы я не почитал ни одного ЧЕЛОВЕКА скверным или нечистым. Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно."(28) Ни об этом же самом учил Иешуа как мы недавно прочитали?! Так что видение не было о еде, а о необрезанных.

Это же подтверждается, когда Кифа пересказывает видение возмущенным иудеям в Иерусалиме (Деян 11), все поняли значение видения "Выслушав это, они успокоились и прославили Б-га, говоря: видно, и язычникам дал Б-г покаяние в жизнь."(18) Никто и не побежал покупать ветчину!

Теперь речь Кифы после заседания: "Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."(Деян 15:19-21) Он адресует основные вещи с которыми сталкивается новообращенный язычник из-за своего прошлого. Вы уже можете узнать основы Ноевого Завета и за дальнейшими инструкциями он отсылает к закону Моше (Торе)! Раньше это были синагоги, теперь же каждая Библия идет с Торой (Ветх. Заветом). Как апостол и сказал вы теперь "читайте каждую субботу"!

Фрагмент письма братьям ИЗ язычников "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:"(Деян 15:28) Что является необходимым? - заповеди Творца (Тора)! Что является бременем? - заповеди человеческие (устная Тора, Мат 23:4)" (книжники и фарисеи) связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;"

Наконец мы добрались до писем Шаула. Читая его письма важно понимать, что он вышел из фарисеев и с юности знал Тору наизусть. Его невозможно правильно понять если читать без знания ТаНаХа и тем более вырывать стихи из контекста, так как он часто растягивает мысль и детали на несколько глав а порой и все письмо. Как хорошо подметил Кифа "как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."(2Пет 3:15-16) Невежды и не-утвержденные в чем? В Торе конечно!

Римлянам 14 глава. Проблема адресуемая тут не нечистая еда, а вегетарианство! "Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи."(2),"Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает."(21) До сих пор существуют языческие культы (буддизм, индуизм) и некоторые течения христианства, где пытаются вернуться к диете без мяса. Также алкоголь является большим делом, хотя в еврейской культуре его пьют, но никогда не напиваются. И Иешуа на свадьбу превратил именно вино, но вино в то время было не таким крепким как сегодня. Так что мы до сих пор мусолим те же проблемы о чем и писал Шаул!

"и попечения о плоти не превращайте в похоти."(13:14) Для Шаула и речи не могло зайти о нечистой еде, в его сознании под словом пища или еда уже подразумевалась чистая по Торе. Все остальное и не считалось едой - для них это было как мед и смола. Так что когда он говорит "Я знаю и уверен в Г-споде Иисусе (посланнике Торы), что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.","Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто (по Торе), но худо человеку, который ест на соблазн (мясо или вино)." Чисто - греч. слово КАТАРОС. Это же слово используется в евангелиях для обозначения чистого, в отличие от нечистого.

1 Коринфянам 8. Опять же тут речь не идет о нечистой еде, конкретная проблема это еда принесенная в жертву идолам! "О идоложертвенных [яствах] мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает...Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого."(1-4) Опять же он призывает что хоть мы понимаем что идол ничего не значит, но ради новообращенных стоит не давать им поводу думать что мы лицемерим с одной стороны призываем отказаться от идолов, а с другой почитаем их ритуалом еды:"Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения....Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?"(1 Кор 10:14-24). Брат важнее нашей убежденности: "И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть (идоложертвенного) мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего."(8:13)

Ну и закончим Колосянам 2. Мессианские верующие оказались между молотом и наковальней. Со стороны язычников за то что они отказывались участвовать в их б-гомерских праздниках и трапезе, и со стороны иудеев так как они не празновали праздники Г-спода строго как предписывали "отеческие предания" и привязывали к ним "своего лже-Мессию". Даже сегодня откажитесь от Рождества и начните празновать Опресноки - вас осудят обе стороны, как номинальные христиане так и ортодоксальные евреи. Ситуация совсем не поменялась.

Сказав это вам сразу станет ясен контекст отрывка: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, и (это есть тень) тела Христа."(греч. текст Кол 2:16-17) Ни раввины ни Церковь (учения человеческие) нам не авторитет указывать что и как мы должны праздновать и есть. Только письменная Тора (Лев 11, Лев 23) имеет значение и также их пророческое значение и исполнение Мессией Иешуа. Шаул говорит об учениях человеческих, но ни в коем случае не о заповедях Б-жьих: "что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?"(22)

Так что внимательно посмотрите в свое сердце и спросите себя "Чему я следую в моей диете, заповеди Б-га или человеческой интерпретации?" Ответ зависит от вас лично, или как сказал Шаул "Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех." (Рим 14:23) Шалом!


Сергей Постников








e-mail: mail@elohim.ru









Яндекс цитирования





Яндекс.Метрика







RSS



© 2010—2015
Элохим.ру