Во что же вы крестились? (Деяния 19:3)Водное крещение - это часть христианской церкви. Это начатки Учения Христова. Чтобы стать христианином, человеку нужно: (1) покаяться, (2) принять крещение во имя Иешуа (Иисуса) Христа и (3) быть крещенным Святым Духом. Это начало пути, без которого человек не может даже называться христианином. Иоанн крестил(погружал) в реке Иордане для покаяния (Матфей 3), и его сообщение должно было приготовить сердца людей для принятия Иисуса Христа Г-сподом (Исайя 40:3). Иоанн крестил Иисуса (Матфей 3:13-15), и Он наш пример. Рассмотрим как далеко мы отошли от перво-апостольского примера водного крещения. Итак, в христианском мире, даже эту простую заповедь большинство деноминаций исполняют неправильно. Рассмотрим заблуждения более детально.
И три раза погрузили крещаемого в воду.
Только вот на основании чего они решили что, в ходе водного крещения они получают Духа? Это заблуждение, и оно не соответствует Деяниям 8:14-16 14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, Из этого отрывка мы видим что человек может покаяться и быть крещенным в воде, но еще не иметь Святого Духа. Многих из тех, которые сегодня признают Иешуа своим Спасителем и Г-сподом, крестили в своих приходах в титулы Отца, Сына и Святого Духа, властью Б-жьего Слова Матфей 28:19: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. Эти же люди, которые признают, что каждое Слово Б-га верно, отрицают или откладывают в сторону Деяния 2:38: Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа. Возникает вопрос: противоположны ли слова, которые сказал Петр в Деяниях 2:38 словам, которые Иешуа сказал в Матфея 28:19? Слово Б-жие не противоречит само себе, хотя, при поверхностном рассмотрении кажется, как будто в верном Слове Б-жьем два противоположных суждения. Какое ИМЯ у Отца, Сына и Святого Духа? Многих, которые читают эту статью, уже крестили в приходах разных церквей, окропляя водой или погружая в соответствии с Матфеем 28:19, и однако они не знают это имя. Другие могут раздумывать об погружении в воду, и вы должны были бы знать это имя до вашего крещения. Отец - это не имя. Сын - это не имя. Святой Дух - это не имя. Не странно ли подписать платежное поручение в банке словом отец, сын или дедушка? Ты знаешь, что такое поручение не действительно? Так почему же крестят в титулы Отец, Сын и Святой Дух? Может быть, вы скажете: «Иисус велел креститься таким образом и это достаточно для меня.» Это правда, что Иисус дал эту заповедь. Разве это не был тот же Иешуа, который в виде Столба Огня встретил Павла на дороге в Дамаск, или тот, который Святым Духом наполнил Петра и 119 других мужчин и женщин в горнице в день Пятидесятницы (Деяния 2:1-4)? Иешуа также сказал Иоанн 14:16-18: И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его, а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами, приду к вам. Это был Г-сподь Иисус Христос, который воскрес из мертвых после того, как Его распяли, и который говорил устами Петра в стихах 14-36 во второй главе Деяний, и эти сказанные слова причинили то, что слушатели чувствовали себя виновными в том, что они распяли Иисуса, и они воскликнули: Что нам делать, мужи братия? (Деяния 2:37). Потом в стихе 38-ом Г-сподь Иисус Христос еще говорит устами Петра: Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа. Когда Иешуа сказал (Матфей 28:19), что надо креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, Он говорил об откровении, касающегося Его Самого и об истине, касающейся Его имени, и каждое, рожденное свыше, наполненное Святым Духом, дитя Б-жие знает это Имя, и он будет крещён в воде в это Имя. Иешуа сообщил имя Отца. Я открыл им Имя ТВОЕ (Иоанн 17:26). Вот почему так важно было, чтобы Мария назвала своё Дитя Именем Иешуа. Для этого к ней был послан ангел, который сказал как назвать младенца. Имя Отца и Сына и Святого Духа — Г-сподь Иисус Христос, и единственный способ, как христианского верующего нужно крестить — это крестить во имя Иешуа (Иисуса) Христа, не окропляя, а погружая. В послании к Колоссянам говорится: И всё, что вы делаете словом или делом, ВСЁ ДЕЛАЙТЕ во имя Г-спода Иисуса Христа, благодаря чрез Него Б-га и Отца. Безусловно, крещение - это одновременно и слово и дело. Догма о троичности Б-га и крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, которые есть основа первого церковного прихода и других организованных приходов, была принята в 325 году на Никейском Соборе. Именно в период средневекового отступничества Церкви рождается учение о триединстве в том виде, в котором оно и дошло до нас. В писаниях нет слова «троица» или «триедин», но очень часто упоминается, что Б-г един (един и триедин — это совершенно разные слова). Учение о католической троице подразумевает, что в Б-ге есть три различные, равнозначные(равносущные) личности. Учение о равнозначности ипостасей в святой троице противоречит словам Иешуа: Отец Мой БОЛЕЕ Меня (Иоанна 14:28) Это учение большинство протестантов унаследовали от католиков, там учат что Б-г это «Пресвятая Единосущная Троица равная в Трех Ипостасях». Учение о троице неминуемо ведет к троебожию, оно противоречит Библии и оно неверно. В писании нигде не написано «Б-г Дух» или «Б-г Сын», но напротив, в Библии написано: «Дух Б-жий» и «Сын Б-жий». Не может быть несколько Б-гов, Он ОДИН Б-г. Иоанн 4:24: Б-г есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Марк 12:29: Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Г-сподь Б-г наш есть Г-сподь единый. Ефесянам 4:5-6: Один Г-сподь, одна вера, одно крещение. Один Б-г и Отец всех, который над всеми, и чрез всех, и во всех нас. Откровение о Г-споде Иисусе Христе — это камень, на котором создана церковь, тело Христа (Матфей 16:16-18). Но человеческие учения о трех личностях и крещение в титулы вытеснили откровение о Г-споде Иисусе Христе и создали церковную систему разных приходов такой, какая она теперь есть. Б-г — это Дух (Б-г есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине Иоанн 4:24), и Он явил Себя тремя разными путями, или Он сообщён в трёх разных служениях: как Отец — Создатель всего, в Сыне — Он явился в теле крови и плоти Иисуса, нашего Искупителя и как Святой Дух, который откроет тебе откровение о Нём Самом через Его Слово. Сперва был Б-г над нами, потом был Б-г среди нас, и теперь Он желает быть внутри нас посредством Святого Духа. Это и есть Его троичный Путь к человеку, Путь спасения человека. Дух Б-жий, Дух Христов, Дух Святой — это один и тот же Дух. Не три разных Духа, но ОДИН Дух. Б-г есть Дух. (Иоанн 4:24) Он и есть Тот Самый Дух. Евреям 1 глава 1 Б-г, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, Он может являть Себя по-разному, например: в горящем кусте или в облаке или во Христе или в христианах. И при этом Он остается Одним Единым Неделимым Суверенным Б-гом, как и написано. Б-г — это Дух, который пришел спасти и искупить тех, которые были потеряны, входя в тело крови и плоти Своего Сына (К Евреям 10:5). Сын, родился от девы, которую осенил Святой Дух (Лука 1:35). Кто был Отцом Иисуса? Он был зачат от Святого Духа, при этом Его Отцом является Отец Небесный. По учению о троице выходит, что, либо у Иисуса, Сына было два отца, либо Отец и Дух Святой это одна и та же личность. Но есть и другая крайность, - это «единственники», они верят что Б-г один, и это и есть Иисус, который общался сам с собой, но это заблуждение. Оба учения - и о троичности и о единстве в таком виде, как его исповедуют единственники - не верны. Слово Б-жие открывает нам Г-спода Иисуса Христа, и каждый христианин должен признать, что Иисус есть Сын Б-жий (Кто исповедует, что Иисус есть Сын Б-жий, в том пребывает Б-г, и он в Б-ге 1 Иоанна 4:15). В Библии написано, что Иисус был также и Человеком. (Ибо един Б-г, един и посредник между Б-гом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус 1Тим.2:5) Иисус был одновременно и Сыном Б-жьим (рожденным от Духа Б-га) и Сыном Человеческим (рожденным от Марии). В Иисусе обитала ни какая-то третья или вторая ипостась, но в Нем обитает ВСЯ ПОЛНОТА Б-жества телесно (Кол.2:9). Сам ЯХВЕ, Сам Б-г во Христе примирил с Собою мир (2Кор.5:19) Как сильно мы ушли от того благовествования, произносимого апостолами 2000 лет назад.
Иисус (Иешуа), Сын был телом или скинией из плоти и крови, в котором Отец — Дух жил и открылся. Это не делает Его второй личностью троицы. Вопрос состоит в том, как проявляется Б-г (Иоанн 1:1 и 14). Это тело из крови и плоти было нашей жертвой для того, чтобы мы смели входить в Его присутствие через эту кровь (К Евреям 10:19), и знать Его и быть в Нем. 1 Иоанн 5:20: Знаем также, что Сын Б-жий пришел и дал нам (свет и) разум, да познаем (Б-га) истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе; Сей есть истинный Б-г и жизнь вечная. Библия говорит ясно, что Б-г вошел в плоть и жил среди нас, и Иешуа — Сын сказал (Иоанн. 14:7), когда Он говорил своим ученикам: Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего, и отныне знаете Его и видели Его. Если бы они знали.. они знали Его? Конечно, они знали Его, но они знали Его только Человеком, потому что у них не было откровения о том, что Б-г, который есть Дух, будет открыт в теле из плоти и крови. Как Иешуа сказал: "Если бы вы знали Меня, то знали бы вы и Отца Моего", и они бы не только знали Отца, но и также видели Отца. Церковь Христа построена на этом откровении, на том, что Б-г, который есть Дух, вошёл в это тело из плоти и крови, которое принадлежало Сыну, и каждый сын и каждая дочь Б-га, рождённые свыше, должны иметь это откровение, чтобы они могли быть вместе с Г-сподом, когда Он придёт. Иоанн 14:16-20 подтверждает эту же истину, когда Иешуа говорил об Утешителе, который открыл бы Б-га верующим и в верующих, после того как тело Сына из крови и плоти прошло бы через Голгофу для того, чтобы искупить нас. Утешитель в то время еще не пришел, но Иешуа сказал, что они знали бы Его! Почему? Потому, что Иешуа был Святой Дух, Утешитель, открытый в плоти и крови, но после Голгофы Он пришёл бы к ним и жил бы в них. Но вернемся к водному погружению, Некоторые говорят, что водное погружение это всего лишь обряд и не важно как тебя погрузили в воду и во что креститься. Но мы читаем, что для апостола Павла это имело огромное значение. Деяния 19 глава 1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, Казалось бы, простое омовение водой, но написано, что нужно родиться от воды и Духа. Деяния 10 глава 44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. Если бы крещение в воде было бы не так важно, можно было бы сказать, что если Дух Святой сошел на людей, то им этого достаточно и им не нужен этот формальный обряд омовения-погружения. Но Петр, даже УЖЕ получившим Духа Святого, повелел креститься в воде во имя Иисуса Христа, чтобы исполнить ВСЕ слова Иисуса истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Б-жие Иоан.3:5 Христиане верят во ВСЕ Слово, а не только в часть Слова Б-жьего. В Иоанна 17:3 говорится: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого, истинного Б-га, и посланного Тобою Иисуса Христа. Пусть Всемогущий Г-сподь откроет тебе откровение о имени, в котором спасение, освобождение и исцеление, которое есть Г-сподь Иисус Христос. Именно в это имя нужно креститься, ибо это и есть имя Отца и Сына и Святого Духа. Ведь не сказано во имя Отца во имя Сына и во имя Духа, но сказано во ИМЯ (единственное число!) Отца Сына и Духа Святого. То есть у Отца и Сына и Святого Духа ОДНО ИМЯ, и это ИМЯ Иисус (Иешуа). Именно поэтому на практике ученики ВСЕГДА погружали в ИМЯ Иешуа (Иисуса) ха Мошиах (Христа) (Деян.2:38 Деян.8:16 Деян.10:48 Деян.19:5 Деян.22:16 1Кор.1:13) и ни разу во имя Отца Сына и Святого Духа. Эти апостолы являются примером для нас, чтобы и мы поступали так-же.
|
проводит соцопросы в видеочате WSMS и
|
|